Japan-pro-auto.ru Japan-pro-auto.ru

ПРИНЦИП РАБОТЫ ЯПОНСКИХ АУКЦИОНОВ

Принцип работы японских авто-аукционов или как проходят торги

В Японии существует три типа автомобильных аукционов:

1. Онлайн авто-аукционы.

Большая часть автомобилей продается именно с онлайн-аукционов. Торги всегда проходят в реального времени путем пошагового повышения ставок всеми участвующими в торгах от стартовой цены до максимальной стоимости, которую готовы предложить владельцу за автомобиль.

Торги на одну машину длятся в течение всего 10 – 35 секунд, всегда необходимо заранее определить для себя максимум, которым Вы можете предложить за покупки, времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в свое строго отведенное время, оно назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 22.00 по японскому времени, с минимальным временным промежутком.

Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена (0 - … йен), ее нельзя ставить ниже старта, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если,владелец к примеру, хочет получить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен, это делают чтобы сразу отсеять участников с недостающим бюджетом на покупку.

Предугадать исход аукциона практически невозможно, так как минимальную желаемую цену за машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе.Данная информация строго конфиденциальна.

Итак, определив максимальную ставку своего бюджета, желающий сообщает ее заранее брокеру в Японии, который и будет участвовать в аукционе. Далее просто ждем результата.

К примеру, Вы захотели купить заинтересовавший вас автомобиль, у которого цена на старте начинается 460 000 йен за 600 000 йен, вы просто говорите ставку своему представителю который участвует в торгах, который имеет доступ к аукционной системе. Во время торгов брокер начинает торговаться за ваш автомобиль в режиме реального времени по пошагового повышая ставки ( шаг равен 3 000 – 5 000 йен, смотря что за аукцион ) от 460 000 йен до 600 000 йен. Если брокер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 600 000 йен (плюс аукционный шаг, т.е., 605 000 йен), а торги не заканчиваются, В этом случае машина Вам не продается, она будет продана тому, чье нажатие кнопки система зафиксирует последним на той отметке, которая удовлетворит желание владельца машины. Если продавец машины заранее указал аукциону, готовности отдать машину минимум за 600 000 йен, и нажатие Вашего брокера было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан ему за 600 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. В случае же когда за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет продан тому кто предложил более высокую цену, на которой было зафиксировано его нажатие.

Примечание:Всегда нужно понимать что нажать аукционные кнопки мугут одновременно несколько участников, в том случае если нажатие вашего брокера было последним вторым или третьим, то к цене может прибавиться 2 - 3 аукционных шага.

Всегда нужно знать, не все машины выставляемые на торгах продаються с аукциона желающим их купить. В случаях, когда ставка которая была последней не достигает желаемого минимума продавца машины, машина остается не проданной (Вы могли видеть все эти машины в статистике как не проданные.

В таком случае есть 3 варианта развития событий:

1.Когда аукцион закончиться машину можно купить по переговорам, предложив большую цену минимум на 30 000 йен больше той на которых остановились торги , если конечно она устроит продавца то машина будет продана ( Также Вы могли это видеть в статистике как продана после переговорах .

2.В случае если после аукциона не будет желающих купить машину по договоренности, продавец выставляет машину на стоке с фиксированной ценой, где он может продать за ту цену которую он хочет.

3. В случаях когда машина не продана ее можно перевыставить на том же ли бо любом другом аукционе, это уже все решает сам продавец.

Если вы видите на текущих торгах тот автомобиль на который вы уже делали ставки, и он был не продан, можно ставить на такие машины больше чем до этого ставили.

2. Тендерные площадки.

GE, NPS, ORIX, SAA, SMAP, Shisuroke – все это тендерные площадки.

Чаще всего это прокатные, или использовались фирмами бля бизнеса.

Очень не редко на таких площадках можно увидеть очень хорошие варианты.

На тендерных аукционах торги отличаются от аукционов которые проходят в режиме реального времени, нет нет шага ставки можно предлагать ту цена за которую готовы купить автомобиль она ( если поставили 400 000 йен если никто больше не предложил то забираете за эту цену, не больше не меньше )

С сами ставки на Тендерных аукционах делаются заранее мин за 2 - 4 часа до начала торгов, может случиться что несколько ставок будут одинаковыми автомобиль в этом случае будет продан тому кто поставил ставку самым первым.

3. Стоки с фиксированными ценами.

Как правило машины там стоят дорого, те машины которые там продаються их так же покупали на аукционах по более низким ценам.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.