Japan-pro-auto.ru Japan-pro-auto.ru

Автомобиль без аукционного листа


Уловки продавцов авторынка

Многие любители авто готовы платить достаточно большие деньги за хорошее качество машины из Японии под заказ и его комфортабельность. Это вполне понятное желание в большинстве случаев используют в своих целях мошенники. Зная особенности психологии покупателей, они идут на различные схемы, чтобы продать не качественный автомобиль по высокой рыночной цене авто из Японии в рублях.

Как не попасть на уловки недобросовестных продавцов, желающих разбогатеть за Ваш счет?

Поэтому нужно знать популярные схемы, которые они используют, и уметь распознать плохой автомобиль.

К примеру, очень опасной является ситуация, когда в продаже имеется автомобиль нужной Вам марки и комплектации, но на него нет аукционного листа. Как правило, при этом Вам говорят, что аукционный лист куда то делся, либо что машина куплена с стоянки в Японии.

Такой ответ должен Вас насторожить. Помните, что в Японии с стоянок продаются автомобили, купленные у компаний, ранее использовавших их для коммерческих целей (такси, аренда, службы доставки и так далее). Следует, что такие авто очень интенсивно эксплуатировались и на их техническом обслуживании экономили, за ними не было положенного ухода.

У подобных автомобилей не маленький пробег, они могут быть восстановленными после ДТП, из аварийных или утопленных. Предприимчивые продавцы приобретают их на автостоянках, подготавливают к продаже и затем предлагают покупателям по цене сегодня на 60-100 тыс. руб. ниже чем на рынке. Из-за низкой стоимости многие покупатели идут на такую покупку. На самом деле они просто теряют свои деньги, покупая изношенный автомобиль с большим количеством недочетов, которые не заметно с первого взгляда.

На e-mail нашей компании часто приходят предложения о покупке машин с автостоянок в Японии, но мы их не рассматриваем и не приобретаем такие авто. Мы несем полную ответственность перед нашими клиентами и считаем недопустимым рисковать не только их средствами, но и их здоровьем и жизнью.

Когда Вам говорит продавец, что у нет аукционника, потому что авто приобретен на Японской стоянке, знайте – Вы легко можете попасться на уловку мошенников.

Чем опасна покупка автомобиля без аукционного листа?

Укажем несколько таких моментов.

1. «Смотанный» пробег

Пробег любого автомобиля при желании легко «скрутить». В специализированных автосервисах это стоит всего от 500-700 р, в зависимости от марки авто. Допустим приобрели Вы автомобиль из Японии с огромным километражем, который смотали на 150-300 тысяч. Это полноценный автомобиль, который без проблем пройдет любую диагностику. Однако из-за большого износа узлов и агрегатов вероятность появления неисправностей у него намного выше. И это совсем не то, что новый владелец ожидает от привезенной машины из Японии.

Кроме того, скрученный пробег вводит покупателя в не понимание относительно того, когда нужно делать плановую замену тех или иных узлов и агрегатов. Если у Вашего автомобиля пробег «скручен» со 130 тыс. км до 30 тыс. км., Вы знаете, что ГРМ ремень не придется менять еще 70 тысяч. И вдруг ремень рвется в ненужный момент, и Вам приходится оплачивать не дешевый ремонт мотора! Так как у такой машины сломаться может что угодно и когда угодно, задумайтесь – хотите ли Вы подвергать опасности себя и других водителей на дороге?

Если Вы думаете что авто из Японии покупаются только с маленькими пробегами - Вы очень сильно заблуждаетесь!

2. Аварийный автомобиль

Есть вероятность, что автомобиль без аукционного листа попадал в аварию. Его могли починить и поставить в продажу в Японии, либо растаможить битым уже в России и восстановить во Владивостоке, где этим занимаются выходцы из Китая.

Опасность таких машин в том, что в них могут отсутствовать подушки безопасности. После аварии обшивку салона в местах, где сработали подушки безопасности, ремонтируют или заменяют, а из системы SRS Airbag стирают информацию об аварии, и датчик на приборной панели отключается.

Поэтому нужно делать не только обычного техосмотр такой машины, но так же компьютерную диагностику всех систем безопасности.

Еще одна опасность битых машин – искривление лонжеронов. При потере несущей способности лонжерона нарушается геометрия кузова, происходит съедание шин колес. Автомобиль становится неуправляем на дороге, от водителя всегда требуется выравнивать направление движения, что небезопасно в любых дорожных условиях.

Битых авто много покупается и завозится в Россию.

При выборе услуг нашей компании, Вы всегда можете быть уверенными, что купить японский автомобиль с аукциона ранее восстановленный в этом случае

просто невозможно. мы всегда отслеживаем историю продажи автомобиля по номеру кузова в Японии и не делаем ставок на автомобили, не отвечающие необходимым требованиям к надежности и безопасности.

3. Утопленный автомобиль

Без аукционного листа Вы рискуете купить утопленный автомобиль. В Японии не редко случаются наводнения из-за тайфунов, поэтому часть автомобилей на рынке – это те, эти машины были частично, или же полностью затоплены.

Купив утопленную машину, вы обрекаете себя на постоянное решение проблем с электроникой и проводкой в целом. Поврежденная изоляция проводов может вызвать короткое замыкание. Ремонт электроники и бортового компьютера – совсем не дешевый. Попадание воды в двигатель может привести к множеству различных поломок или заклиниванию через какое то время. Само по себе, нахождение в воде очень плохо влияет на кузов, тормоза, трансмиссию да и саму ходовую часть автомобиля в целом.

Отличием утопленным автомобиля – всегда неприятный запах, который трудно убрать какими-то ароматизаторами.

конечно же, утопленные машины проходят детальную предпродажную подготовку, даже могут произвести полную замену салона и панели приборов. В таком автомобиле практически всегда будет пахнуть ароматизатором, или одеколоном , чтобы замаскировать характерный запах.

Следует сказать, что хорошо подготовленного утопленника распознать очень трудно, но всё каки некоторые признаки могут указывать на то, что автомобиль был под водой. Для проверки нужно подымать обшивку в салона и смотреть провода, разъемы, неокрашенные части кузова, подмечая следы ржавчины. Всегда при покупке автомобиля в Японии, у которого нет аукционного листа, нужно обращаться к настоящему профессионалу, и не просто к знакомым, которые разбирающегося в автомобилях.

4. «Распил»

Автомобиль без аукционного листа также запросто может оказаться «распилом».

Такие автомобили ввозят в Россию распиленными на две половины. По российскому законодательству они считаются запчастями, таможенный платеж за них минимальным.

Некоторые продавцы предварительно покупают битый автомобиль или документы на него, и распил после этого выдается за этот автомобиль.

Технология по свариванию распиленных машин все время становиться лучше, следы сварки прячутся очень хорошо. Если такой автомобиль подготовили специалисты своего дела, распознать такую подделку будет очень не просто.

Эксплуатировать распиленный автомобиль очень опасно. Такие факты на это показывают, что регистрацию могут аннулировать при вычислении факта распила в ГИБДД. Например, в статистике Приморской ГИБДД за 2013 -2017 годы числится уже более 2800 регистраций, аннулированных по таким причинам.

5. Радиоактивный автомобиль

Единственное, чего Вы можете не бояться, покупая машину без аукционного листа – это получения воздействию радиации. Радиоактивные машины купить нельзя, не получиться просто пройти таможенный контроль. Даже машины на запчастей ( распилы ) проверяются на радиации. Вот почему такие машины никогда не попадет к Вам в руки. Однако, согласитесь, это все очень маленькое утешении всех рисков описанных Выше.

Выход есть только один : не покупайте машины без аукционного листа. Это опасно!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.